Работа с пакетом D3DFrame

       

Более сложный путь





Путь на Рисунок 12.4 несколько сложнее. Здесь между начальным и конечным пунктами расположено небольшое препятствие. Насколько хорошо простой код справляется с этой проблемой? Не так хорошо, как хотелось бы. Простое решение замечательно начинает работу, но терпит полную неудачу как только сталкивается со стеной. Вы можете попробовать несколько способов справиться с этой проблемой, например, такой:

Пока не достигли цели Если мы слева от цели, перемещаемся вправо Если мы справа от цели, перемещаемся влево Если мы выше цели, перемещаемся вниз Если мы ниже цели, перемещаемся вверх Если путь заблокирован, перемещаемся в случайном направлении Конец цикла

В приведенном выше псевдокоде в логику перемещения игрока добавлен случайный элемент, благодаря которому игрок будет перемещаться в случайном направлении, если обнаружит, что правильный путь заблокирован. Этот подход может через какое-то время привести к нахождению пути, но ждать этого придется очень долго!



Содержание раздела