Работа с пакетом D3DFrame

       

Чтение данных клавиатуры


Вернемся к функции WinMain() и рассмотрим следующий фрагмент кода:

while(msg.message != WM_QUIT) { if(PeekMessage(&msg, NULL, 0U, 0U, PM_REMOVE)) { TranslateMessage(&msg); DispatchMessage(&msg); } else { // Чтение из буфера клавиатуры iResult = iReadKeyboard(); // Проверяем, сколько нажатий на клавиши возвращено if(iResult) { // Цикл обработки полученных данных for(i = 0; i < iResult; i++) { // Выход из программы, если нажата клавиша ESC if(diks[DIK_ESCAPE][i]) { PostQuitMessage(0); } else if (ascKeys[13][i]) { PostQuitMessage(0); } } } } }

Представленный код является стандартным циклом обработки сообщений Windows. Его ключевой особенностью является вызов функции iReadKeyboard(). Обращение к ней происходит каждый раз, когда в очереди нет системных сообщений для обработки. Функция возвращает количество зафиксированных изменений состояний клавиш и сохраняет их в глобальных массивах diks и ascKeys. Если функция возвратила какие-нибудь данные, программа в цикле перебирает полученные изменения состояний клавиш и проверяет не была ли нажата клавиша Esc. Если клавиша была нажата, выполнение программы завершается.



Содержание раздела