Работа с пакетом D3DFrame

       

Изменения в функции vCreateToolbar()


Поскольку на панели инструментов появилось четыре новых окна, необходимо сделать соответствующие изменения в функции создания панели инструментов. Вот как выглядят необходимые изменения в коде:

hBUTTON_LAYER1 = CreateWindow( "BUTTON", "1", WS_CHILD | WS_VISIBLE | BS_DEFPUSHBUTTON, 3, 275, 20, 20, hWndToolBar, (HMENU)ID_BUTTON_LAYER1, hinst, NULL); hBUTTON_LAYER2 = CreateWindow( "BUTTON", "2", WS_CHILD | WS_VISIBLE | BS_PUSHBUTTON, 25, 275, 20, 20, hWndToolBar, (HMENU)ID_BUTTON_LAYER2, hinst, NULL); hBUTTON_LAYER3 = CreateWindow( "BUTTON", "3", WS_CHILD | WS_VISIBLE | BS_PUSHBUTTON, 48, 275, 20, 20, hWndToolBar, (HMENU)ID_BUTTON_LAYER3, hinst, NULL); hBUTTON_LAYER4 = CreateWindow( "BUTTON", "4", WS_CHILD | WS_VISIBLE | BS_PUSHBUTTON, 71, 275, 20, 20, hWndToolBar, (HMENU)ID_BUTTON_LAYER4, hinst, NULL);

В приведенном выше коде ясно видны четыре блока. Каждый из них отображает одну кнопку переключения слоя блоков. Одна из этих кнопок отличается от других. Внимательно посмотрите на код, и вы увидите, что тип первой кнопки — BS_DEFPUSHBUTTON. Это значение сообщает графическому интерфейсу о необходимости нарисовать вокруг кнопки черный прямоугольник. Я использую этот прямоугольник, чтобы показать, какой слой является активным. Поскольку по умолчанию программа работает с нулевым слоем, я делаю активной первую кнопку переключения слоев.



Содержание раздела