Работа с пакетом D3DFrame

       

Начало поиска


Вот вы и узнали о терминологии, применяемой в алгоритме А*, но как использовать сам алгоритм? Первое, что делает алгоритм А* — это добавление начального узла в закрытый список. Это делается потому, что начальный узел всегда будет первым узлом полученного пути. Сделав это вы должны найти все узлы, которые являются смежными с начальным и в которые может переместиться игрок. Если смежный узел доступен, он добавляется в открытый список. Так как в самом начале нет никаких открытых узлов, перед началом работы алгоритма открытый список пуст.

Итак, вот этапы поиска:

  1. Поместить начальный узел в закрытый список.
  2. Поместить доступные смежные узлы в открытый список.

На Рисунок 12.7 я выполнил эти два шага и теперь у меня один узел в закрытом списке и восемь узлов в открытом. Что дальше?



Содержание раздела