Работа с пакетом D3DFrame

       

Переменные для новых кнопок


Чтобы кнопки переключения слоев правильно функционировали, каждой из них требуется дескриптор окна и уникальный идентификатор. Соответствующий код приведен ниже:

const int ID_BUTTON_LAYER1 = 40006; const int ID_BUTTON_LAYER2 = 40007; const int ID_BUTTON_LAYER3 = 40008; const int ID_BUTTON_LAYER4 = 40009; HWND hBUTTON_LAYER1 = NULL; HWND hBUTTON_LAYER2 = NULL; HWND hBUTTON_LAYER3 = NULL; HWND hBUTTON_LAYER4 = NULL;

В приведенном выше коде вы видите, как я создаю для каждой кнопки уникальное значение и дескриптор окна. Это необходимо для обработки событий нажатия на кнопку в цикле сообщений Windows. Здесь нет ничего специального — лишь обычный для оконного графического интерфейса код.



Содержание раздела