Анимация текста в консольном приложении
Листинг 63.1. Модуль Module1.cs после записи нашего кода.
using System;
//Подключаем пространство имен Timers:
using System.Timers;
namespace Animated_text_on_console
{
/// <summary>
/// Summary description for Class1.
/// </summary>
class Class1
{
/// <summary>
/// The main entry point for the application.
/// </summary>
[STAThread]
static void Main(string[] args)
{
// TODO: Add code to start application here
//
//Вводим таймер, который генерирует событие
//через каждый Interval времени, равный
//3000 миллисекундам или 3 секундам:
System.Timers.Timer myTimer =
new System.Timers.Timer(3000);
myTimer.Elapsed+=
new ElapsedEventHandler(OnTimedEvent);
//Чтобы таймер совершил событие
//только один раз и остановился,
//в следующей строке убираем символы //:
//myTimer.AutoReset = false;
//Запускаем в работу таймер:
myTimer.Enabled = true;
//Выводим сообщение,
//как остановить анимацию:
Console.WriteLine(
"Чтобы остановить анимацию,
нажмите клавиши c + Enter.");
//Организовываем цикл работы таймера
//при помощи оператора while,
//который выключает таймер
//после нажатия клавиш c + Enter:
while(Console.Read()!='c');
}
//Эта процедура выводит анимационное сообщение
//через каждый Interval времени работы таймера:
private static void OnTimedEvent(object source,
ElapsedEventArgs e)
{
//Анимационное сообщение:
Console.WriteLine(
"Введите исходные данные
и нажмите клавишу Enter:");
}
}
}
Аналогично можно разработать программы для циклического вывода на консоль любой строки текста как одного содержания, так и различного содержания. Таким образом, мы закончили раздел по разработке системы из анимационных программ на языке Visual C#. Напомним, что этот же раздел по разработке системы из анимационных программ на другом главном (в мире программирования) языке Visual Basic даны в нашей предыдущей книге [8].