Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#

       

Краткие сведения о графических возможностях Visual Studio


Вторая особенность заключается в том, что график строится не в действительных значениях переменных для функции y = f (x), которые рассчитает программа, а в пикселях. Напомним, что пиксель – это отдельная точка графического изображения, наименьшая адресуемая единица. Число пикселей, появляющихся на экране, различно для различных мониторов, и для конкретного монитора может быть установлено или изменено пользователем (в определенных пределах). Обозначения некоторых пикселей показаны на рис. 4.5.

Когда мы хотим использовать GDI+, чтобы провести линию, прямоугольник или кривую, мы должны задать некоторую ключевую информацию о графическом объекте, который будет выведен. Например, мы можем определить линию, задавая две точки, или прямоугольник, задавая толщину линии, высоту и ширину. GDI+ работает вместе с драйвером монитора, чтобы определить, какие пиксели должны быть включены для отображения заданного графического объекта. На рис. 4.6 показаны пиксели, которые включены для отображения прямой линии AB от точки A(4; 2) до точки B(12; 8).

Поэтому мы должны подобрать масштабы (выполнить масштабирование) для перевода действительных значений переменных  в пиксели с целью увеличения (или уменьшения) размеров графика таким образом, чтобы он был виден на экране.

В справке Visual Studio подробно описаны классы GDI+ и даны простые примеры программ для реализации их графических возможностей.

В данной части книги мы дадим примеры программ средней сложности для практического применения графики при помощи некоторых основных классов.

Сложные примеры мы разработаем далее (идя от простого к сложному).

Начнем строить фигуры средней сложности при помощи GDI+ и печатать эти фигуры на принтере.



Содержание раздела