равно или еще нет числу
timer1.Enabled = false;
//Проверяем, значение счетчика counter
// равно или еще нет числу интервалов N_Interval,
//после которого один текст сменяется другим:
if (counter >= N_Interval)
{
//Если значение счетчика накопилось и равно
//N_Interval, то выводим другой текст:
this.Text = "Калькулятор (Calculator)";
//Значение счетчика counter снова обнуляем:
counter = 0;
}
else
{
//Если значение счетчика еще не накопилось
//и не равно N_Interval,
//то выводим первый текст:
this.Text = "Калькулятор с анимацией " +
"(Calculator with animation)";
//Значение счетчика увеличиваем на 1:
counter = counter + 1;
}
}
Листинг 2.6. Строка кода, останавливающая анимацию.
timer1.Enabled = false;
Недостаток записи только этой одной строки кода заключается в том, что после остановки анимации мы не сможем запустить ее вновь.
Чтобы возобновить анимацию, мы должны в обработчик события записать другую строку кода:
Листинг 2.7. Строка кода, возобновляющая анимацию.
timer1.Enabled = true;
Листинг 2.8. Код для приостановки и возобновления анимации.
//Объявляем булеву переменную OffOn и задаем ей false:
bool OffOn = false;
private void button2_Click(object sender, EventArgs e)
{
//Задаем чередование остановки и возобновления анимации
//после каждого щелчка кнопки button2:
if (OffOn == false)
{
//Останавливаем анимацию:
timer1.Enabled = false;
//Изменяем значение OffOn на противоположное:
OffOn = true;
}
else
{
//Возобновляем анимацию:
timer1.Enabled = true;
//Изменяем значение OffOn на противоположное:
OffOn = false;
}
}
Далее в шаблоне метода организовываем цикл по переменной i:
i = i + 1;
if (i <= N_Beep)
Microsoft.VisualBasic.Interaction.Beep();
Содержание Назад Вперед