Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


         

равно или еще нет числу


                             timer1.Enabled = false;
      //Проверяем, значение счетчика counter
      // равно или еще нет числу интервалов N_Interval,
      //после которого один текст сменяется другим:
            if (counter >= N_Interval)
            {
                  //Если значение счетчика накопилось и равно
                  //N_Interval, то выводим другой текст:
                  this.Text = "Калькулятор (Calculator)";
                  //Значение счетчика counter снова обнуляем:
                  counter = 0;
            }
            else
            {
                  //Если значение счетчика еще не накопилось
                  //и не равно N_Interval,
                  //то выводим первый текст:
                  this.Text = "Калькулятор с анимацией " +
                              "(Calculator with animation)";
                  //Значение счетчика увеличиваем на 1:
                  counter = counter + 1;
            }
}
Листинг 2.6. Строка кода, останавливающая анимацию.
timer1.Enabled = false;
Недостаток записи только этой одной строки кода заключается в том, что после остановки анимации мы не сможем запустить ее вновь.
Чтобы возобновить анимацию, мы должны в обработчик события записать другую строку кода:
Листинг 2.7. Строка кода, возобновляющая анимацию.
timer1.Enabled = true;
Листинг 2.8. Код для приостановки и возобновления анимации.
//Объявляем булеву переменную OffOn и задаем ей false:
bool OffOn = false;
private void button2_Click(object sender, EventArgs e)
{
      //Задаем чередование остановки и возобновления анимации
      //после каждого щелчка кнопки button2:
      if (OffOn == false)
      {
            //Останавливаем анимацию:
            timer1.Enabled = false;
            //Изменяем значение OffOn на противоположное:
            OffOn = true;
      }
      else
      {
            //Возобновляем анимацию:
            timer1.Enabled = true;
            //Изменяем значение OffOn на противоположное:
            OffOn = false;
      }
}
Далее в шаблоне метода организовываем цикл по переменной i:
      i = i + 1;
      if (i <= N_Beep)
       Microsoft.VisualBasic.Interaction.Beep();

Содержание  Назад  Вперед