Методика создания вычислительной системы
Листинг 9.1. Код для мигания названия переключателя.
//Объявляем булеву переменную myText со значением false:
bool myText = false;
private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
{
//Вводим анимацию:
if (myText == false)
{
//Выводим название переключателя:
this.radioButton3.Text = "&3. Calculator";
//Изменяем значение myText на противоположное:
myText = true;
}
else
{
//Удаляем название переключателя:
this.radioButton3.Text = "";
//Изменяем значение myText на противоположное:
myText = false;
}
}
В этом коде в строке (radioButton3->Text = "";) между кавычками мы можем записать другой текст, который будет чередоваться с первым названием.
Аналогично можно также дописать код, чтобы сделать анимационными сразу несколько переключателей. Задавая в панели Properties с заголовком Timer1 различные значения свойству Interval (а выше мы задали 1000 миллисекунд или 1 секунду), можно изменять частоту мигания, чтобы это мигание было, например, приятным для наших глаз. Методика приостановки и возобновления анимации после щелчков по кнопке или по самой формы уже была приведена выше.