Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#

       

Проектирование финишных операций изготовления изделий


Листинг 89.1. Передача исходных данных с Form7 в Form9.

Form9 myForm9 = new Form9();

myForm9.d = d;

myForm9.H = H;

myForm9.Rn = Rn;

myForm9.s = s;

myForm9.Radio = Radio;

myForm9.s_sheet = s_sheet;

myForm9.C = C;

myForm9.L = L;

myForm9.rho = rho;

myForm9.nu = nu;

myForm9.El = El;

myForm9.sig_ys = sig_ys;

myForm9.sig_u = sig_u;

myForm9.e_u = e_u;

myForm9.e_tot = e_tot;

myForm9.Show(); //Выводим форму Form9.

Листинг 89.2. Код кнопки “=” для расчета четвертой операции.

textBox1.Text = d.ToString();

textBox2.Text = H.ToString();

textBox3.Text = Rn.ToString();

textBox4.Text = s.ToString();

textBox5.Text = Area().ToString();

textBox6.Text = Volume().ToString(); m = mass();

textBox7.Text = m.ToString(); Cutting();

//Число заготовок (деталей) из листа:

textBox8.Text = Nbl.ToString();

//Норма расхода материала на 1 деталь:

textBox9.Text = (s_sheet*C*L*rho*1.0e-9/Nbl).ToString();

//Коэффициент использования материала:

textBox10.Text = (m/(s_sheet*C*L*rho*1.0e-9/Nbl)).ToString();

Для программной реализации этого алгоритма дважды щелкаем значок timer1 (ниже формы в режиме проектирования). Появляется файл с шаблоном, в который записываем наш следующий код:

Листинг 89.3. Код для выполнения анимации.

bool myWidth = false;

private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)

{

      if (myWidth == false)

      {

            this.button1.Width = 150; myWidth = true;

      }

      else

      {

            this.button1.Width = 100; myWidth = false;

      }

}

Мы закончили часть книги и главы с описанием разработанной нами методологии (с конкретным примером) создания системы компьютерного проектирования  технологических процессов (СИСКОМПРТП) изготовления различных изделий (деталей, вещей, продуктов) на практике.

В этих главах одновременно мы разработали методику программирования основных эффектов анимации для данной системы.

По этой методологии мы можем разрабатывать наши персональные или корпоративные вычислительные системы и  СИСКОМПРТП (с использованием анимационных эффектов) применительно к конкретным условиям нашей практической деятельности и характера производства изделий.



Содержание раздела