Управляемый мигающий текст
Листинг 58.1. Метод для элемента управления TrackBar.
private void trackBar1_Scroll(object sender, EventArgs e)
{
timer1.Enabled = true;
timer1.Interval = trackBar1.Value;
}
Чтобы подключить к работе таймер, дважды щелкаем значок для компонента Timer (ниже формы в режиме проектирования). Появляется файл Form13.cs с шаблоном, который после записи нашего кода принимает следующий вид.
Листинг 58.2. Метод для компонента Timer.
//Объявляем булеву переменную myText со значением false:
bool myText = false;
private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
{
//Программируем анимацию:
if (myText == false)
{
//Задаем чередование черного Black
//и белого White цветов текста
//внутри элемента label1:
this.label1.ForeColor = Color.Black;
//Изменяем значение myText на противоположное:
myText = true;
}
else
{
this.label1.ForeColor = Color.White;
//Изменяем значение myText на противоположное:
myText = false;
}
}
Как и везде выше, наши подробные комментарии на всех листингах помогут читателю грамотно внести изменения в код (если читатель пожелает модернизировать анимацию для учета собственных требований).
По этой методике можно спроектировать анимацию в виде мигания любого текста за счет чередования двух любых цветов текста из длинного списка цветов Visual Studio (рис. 58.1) из структуры Color пространства имен System.Drawing.