персонаж перемещается на место курсора
myGenie.Play("Announce");
//Показывает анимацию в покое:
myGenie.Play("RestPose");
}
//После команды голосом "MoveToMouse"
// персонаж перемещается на место курсора мыши:
if (myCommand.Voice == "MoveToMouse")
{
myGenie.MoveTo(
Convert.ToInt16(Cursor.Position.X),
Convert.ToInt16(Cursor.Position.Y), 1000);
}
}
Поясним, что выше на листинге 48.2 в метод Form1_Load мы добавили голосовую команду MoveToMouse, поэтому в данном листинге приводим код для обработки также и этой команды (этот код подробно объяснен в предыдущей главе).
Аналогично мы можем записать код для решения любой подобной задачи согласно разработанному нами алгоритму, в том числе для выполнения любой анимации любого персонажа по нашей голосовой команде.
Cтроим программу и запускаем на выполнение обычным образом: Build, Build Solution; Debug, Start Without Debugging. В ответ Visual C# выполняет программу и на рабочий стол выводит форму Form1 в режиме выполнения.
И теперь на основании предыдущих глав разработаем методику создания мультфильма с использованием этих персонажей и их анимаций.
Содержание Назад Вперед