в вехнем левом углу панели
myGenie.Commands.Add(
mySpeech, mySpeech, mySpeech, true, true);
//Показываем какой-либо текущий персонаж:
//От начала координат в вехнем левом углу панели Form1
//задаем координаты "x,y" места расположения
//текущего персонажа, например, Genie:
myGenie.MoveTo(
Convert.ToInt16(this.Location.X + 400),
Convert.ToInt16(this.Location.Y - 130), 1000);
//Показываем персонаж в заданном месте:
myGenie.Show(0);
//Чтобы персонажи произносили речи через динамики,
//задаем им следующие свойства:
myAgentController = new AgentObjects.Agent();
myAgentController.Connected = true;
myAgentController.Characters.Load(
"genie", "genie.acs");
myGenie =
myAgentController.Characters.Character("genie");
myAgentController.Characters.Load(
"merlin", "merlin.acs");
myMerlin =
myAgentController.Characters.Character("merlin");
myAgentController.Characters.Load(
"peedy", "peedy.acs");
myPeedy =
myAgentController.Characters.Character("peedy");
myAgentController.Characters.Load(
"robby", "robby.acs");
myRobby =
myAgentController.Characters.Character("robby");
//Текущий персонаж произносит текст из кода
//и показывает этот текст в виде подсказки:
myGenie.Speak("Здравствуйте. Меня зовут Джин. " +
"Выберите, пожалуйста, персонаж, анимацию, " +
"запишите слова в окно и щелкните кнопку.", myObject);
//Добавляем в окно со списком ComboBox1
//имена CharacterID четырех персонажей:
comboBox1.Items.Add("Genie");
comboBox1.Items.Add("Merlin");
comboBox1.Items.Add("Peedy");
comboBox1.Items.Add("Robby");
}
В панели Properties выбираем заголовок comboBox1 (или щелкаем по элементу управления comboBox1) и на вкладке Events дважды щелкаем по имени события SelectedIndexChanged. Появляется файл Form1.cs с шаблоном, который после записи нашего кода (согласно алгоритму) принимает следующий вид.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий