в первом параграфе, мы записываем
{
//Очищаем окно со списком ComboBox2:
comboBox2.Items.Clear();
//Организовываем цикл:
while (myEnumerator2.MoveNext())
//Добавляем имена анимаций этого персонажа
//в окно со списком comboBox2:
comboBox2.Items.Add(
myEnumerator2.Current);
}
//Если в окне со списком comboBox1
//выбран третий персонаж с индексом 2:
if (comboBox1.SelectedIndex == 2)
{
//Очищаем окно со списком ComboBox2:
comboBox2.Items.Clear();
//Организовываем цикл:
while (myEnumerator3.MoveNext())
//Добавляем имена анимаций этого персонажа
//в окно со списком comboBox2:
comboBox2.Items.Add(
myEnumerator3.Current);
}
//Если в окне со списком comboBox1
//выбран четвертый персонаж с индексом 3:
if (comboBox1.SelectedIndex == 3)
{
//Очищаем окно со списком ComboBox2:
comboBox2.Items.Clear();
//Организовываем цикл:
while (myEnumerator4.MoveNext())
//Добавляем имена анимаций этого персонажа
//в окно со списком comboBox2:
comboBox2.Items.Add(
myEnumerator4.Current);
}
}
Теперь, следуя алгоритму в первом параграфе, мы записываем такой код, чтобы:
если в левом окне со списком comboBox1 из четырех персонажей (Genie, Merlin, Peedy, Robby) мы выбираем какой-либо один персонаж,
а в правом окне со списком comboBox2 из более чем 70 анимаций мы выбираем какую-либо одну анимацию,
то на месте предыдущего персонажа появляется выбранный нами персонаж, произносит текст и выполняет выбранную нами анимацию.
В панели Properties выбираем заголовок comboBox2 (или щелкаем по элементу управления comboBox2) и на вкладке Events дважды щелкаем по имени события SelectedIndexChanged. Появляется файл Form1.cs с шаблоном, который после записи нашего кода (согласно алгоритму) принимает следующий вид.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий