в окне со списком comboBox1
myMerlin.Speak(mySpeech, myObject);
//Показываем выделенную нами анимацию персонажа:
myMerlin.Play(comboBox2.SelectedItem.ToString());
//Показываем анимацию персонажа в покое:
myMerlin.Play("RestPose");
}
//Если в окне со списком comboBox1
//выбран новый персонаж:
if (comboBox1.SelectedIndex == 2)
{
//Скрываем все другие персонажи:
myGenie.Hide(0);
myMerlin.Hide(0);
myRobby.Hide(0);
//Останавливаем текущую анимацию:
myPeedy.StopAll(myObject);
//От начала координат в вехнем левом углу Form1
//задаем координаты "x, y" _
//места расположения нового персонажа:
myPeedy.MoveTo(
Convert.ToInt16(this.Location.X + 750),
Convert.ToInt16(this.Location.Y + 250), 1000);
//Показываем новый персонаж:
myPeedy.Show(0);
//Перед анимацией персонаж произносит "Слушаюсь":
mySpeech = "Слушаюсь.";
myPeedy.Speak(mySpeech, myObject);
//Показываем выделенную нами анимацию персонажа:
myPeedy.Play(comboBox2.SelectedItem.ToString());
//Показываем анимацию персонажа в покое:
myPeedy.Play("RestPose");
}
//Если в окне со списком comboBox1
//выбран новый персонаж:
if (comboBox1.SelectedIndex == 3)
{
//Скрываем все другие персонажи:
myGenie.Hide(0);
myMerlin.Hide(0);
myPeedy.Hide(0);
//Останавливаем текущую анимацию:
myRobby.StopAll(myObject);
//От начала координат в вехнем левом углу Form1
//задаем координаты "x, y" _
//места расположения нового персонажа:
myRobby.MoveTo(
Convert.ToInt16(this.Location.X + 750),
Convert.ToInt16(this.Location.Y + 250), 1000);
//Показываем новый персонаж:
myRobby.Show(0);
//Перед анимацией персонаж произносит "Слушаюсь":
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий