Если окно TextBox не заполнено:
//при условии:
// Если окно TextBox не заполнено:
if (textBox1.Text == "")
{
if (comboBox1.SelectedIndex == 0)
{
mySpeech =
"Запишите, пожалуйста, в окно слова, " +
"которые я должен произнести.";
myGenie.Speak(mySpeech, myObject);
}
if (comboBox1.SelectedIndex == 1)
{
mySpeech =
"Запишите, пожалуйста, в окно слова, " +
"которые я должен произнести.";
myMerlin.Speak(mySpeech, myObject);
}
if (comboBox1.SelectedIndex == 2)
{
mySpeech =
"Запишите, пожалуйста, в окно слова, " +
"которые я должен произнести.";
myPeedy.Speak(mySpeech, myObject);
}
if (comboBox1.SelectedIndex == 3)
{
mySpeech =
"Запишите, пожалуйста, в окно слова, " +
"которые я должен произнести.";
myRobby.Speak(mySpeech, myObject);
}
}
else
//иначе, если окно TextBox заполнено,
//персонаж произносит слова из этого TextBox:
{
mySpeech = textBox1.Text;
if (comboBox1.SelectedIndex == 0)
myGenie.Speak(mySpeech, myObject);
if (comboBox1.SelectedIndex == 1)
myMerlin.Speak(mySpeech, myObject);
if (comboBox1.SelectedIndex == 2)
myPeedy.Speak(mySpeech, myObject);
if (comboBox1.SelectedIndex == 3)
myRobby.Speak(mySpeech, myObject);
}
}
В предыдущей главе мы привели методику и программу для управления персонажами при помощи наших голосовых команд: когда мы произнесем в микрофон по-английски: заданную по умолчанию команду Hide (Скрыть), персонаж удаляется с экрана; одно из заданных по умолчанию имен персонажей (Genie, Merlin, Peedy, Robby), этот озвученный персонаж сменяет предыдущий; заданную нами пользовательскую голосовую команду, например, MoveToMouse, персонаж перемещается в место нахождения курсора мыши.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий