Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


         

Если окно TextBox не заполнено:


      //при условии:
      // Если окно TextBox не заполнено:
      if (textBox1.Text == "")
      {
        if (comboBox1.SelectedIndex == 0)
        {
            mySpeech =
            "Запишите, пожалуйста, в окно слова, " +
            "которые я должен произнести.";
            myGenie.Speak(mySpeech, myObject);
        }
        if (comboBox1.SelectedIndex == 1)
        {
            mySpeech =
            "Запишите, пожалуйста, в окно слова, " +
            "которые я должен произнести.";
            myMerlin.Speak(mySpeech, myObject);
        }
        if (comboBox1.SelectedIndex == 2)
        {
            mySpeech =
            "Запишите, пожалуйста, в окно слова, " +
            "которые я должен произнести.";
            myPeedy.Speak(mySpeech, myObject);
        }
        if (comboBox1.SelectedIndex == 3)
        {
            mySpeech =
            "Запишите, пожалуйста, в окно слова, " +
            "которые я должен произнести.";
            myRobby.Speak(mySpeech, myObject);
        }
      }
      else
      //иначе, если окно TextBox заполнено,
      //персонаж произносит слова из этого TextBox:
      {
            mySpeech = textBox1.Text;
            if (comboBox1.SelectedIndex == 0)
            myGenie.Speak(mySpeech, myObject);
            if (comboBox1.SelectedIndex == 1)
            myMerlin.Speak(mySpeech, myObject);
            if (comboBox1.SelectedIndex == 2)
            myPeedy.Speak(mySpeech, myObject);
            if (comboBox1.SelectedIndex == 3)
            myRobby.Speak(mySpeech, myObject);
      }
}
В предыдущей главе мы привели методику и программу для управления персонажами при помощи наших голосовых команд: когда мы произнесем в микрофон по-английски: заданную по умолчанию команду Hide (Скрыть), персонаж удаляется с экрана; одно из заданных по умолчанию имен персонажей (Genie, Merlin, Peedy, Robby), этот озвученный персонаж сменяет предыдущий; заданную нами пользовательскую голосовую команду, например, MoveToMouse, персонаж перемещается в место нахождения курсора мыши.

Содержание  Назад  Вперед





Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий