Выполнение программы
Проверяем в работе новую форму. Для этого строим программу и запускаем ее на выполнение обычным образом: Build, Build Solution; Debug, Start Without Debugging. В ответ Visual C# выполняет программу и на рабочий стол выводит первую форму (с оглавлением нашей системы) в режиме выполнения. После щелчка переключателя 1 (или кнопки Next>>, или нажатия клавиш Alt+1) появляется наша Form3, показанная выше на рис. 17.1.
После щелчка первой кнопки “Запуск Word (Starting Word)” на Form3, на экране монитора появляется рабочий стол с интерфейсом Word, при помощи которого стандартным образом можно создавать новый документ, открывать существующий документ и далее редактировать этот документ всеми средствами Word.
На форму можно ввести эффекты анимации аналогично тому, как мы это сделали выше, а также мультипликационные персонажи, как это мы сделаем ниже. Несколько вариантов проверки орфографии и расчет статистических данных о тексте при помощи Word можно разработать по аналогии с нашими книгами [7, 8].
Cтроим программу и запускаем на выполнение обычным образом: Build, Build Solution; Debug, Start Without Debugging. В ответ Visual C# запускает программу и на рабочий стол выводит форму Form1 в режиме выполнения.
После загрузки Form1 на ней начинается показ нашего маленького мультфильма в следующей последовательности эпизодов.
Автоматически появляется Джин, выполняет первую анимацию и произносит (через динамики компьютера) первый текст (при этом губы персонажа шевелятся в такт с текстом), согласно приведенному выше нашему коду:
//Персонаж выполняет анимацию Announce:
myGenie.Play("Announce");
//Произносит записанную нами речь:
mySpeech =
"Здравствуйте, меня зовут Джин. " +
"Спасибо за Ваше внимание ко мне.";
myGenie.Speak(mySpeech, myObject);
Одновременно над головой персонажа выводится динамическая подсказка, и внутри этой подсказки анимационно (в динамике) буква за буквой выводится текст, согласовано с движениями губ персонажа (рис. 49.2).
Проверяем в работе новую форму. Для этого строим программу и запускаем ее на выполнение обычным образом: Build, Build Solution; Debug, Start Without Debugging.
В ответ Visual C# выполняет программу и на рабочий стол выводит первую форму (с оглавлением нашей системы) в режиме выполнения.
После щелчка переключателя 2 (или нажатия клавиш Alt+2, или щелчка кнопки Next>> на предыдущей Form3) появляется Form5, показанная на рис. 70.1.
После щелчка первой основной кнопки “Start Windows Media” на экране монитора появляется проигрыватель Windows Media Player соответствующей версии (показанный в предыдущей главе), в котором можно воспроизводить файлы.
После щелчка второй основной кнопки “clock.avi” появляется проигрыватель Windows Media и начинается воспроизведение видео файла с именем, которое мы записали в код. На рис. 70.2 видны часы, на которых перемещается секундная стрелка и изменяются цифры от 1 до 12 со звуковым сигналом каждую секунду.
После окончания воспроизведения можно продолжать выполнять любые операции, поддерживаемые интерфейсом Windows Media.
Аналогично воспроизводим любой другой файл.
Мы закончили часть нашей книги по методологии интеграции (взаимодействия) комплекса Visual С# (из платформы Visual Studio 2005) с проигрывателями серии Windows Media Player корпорации Microsoft для решения широко распространенных задач по воспроизведению аудио и видео файлов.
И теперь по этой методологии мы можем постепенно дополнять эти задачи другими возможностями данной интеграции.