Работа с пакетом D3DFrame

       

Работа с пакетом D3DFrame

Программирование шаблона

Окно программы D3DFrame_UnitTemplate
Класс CUnitDefense
Члены данных класса CUnitDefense
Коэффициенты защиты
Очки повреждений
Скорость восстановления
Тип защиты
Название защиты
Методы класса CUnitDefense
Класс CUnitOffense

Члены данных класса CUnitOffense
Коэффициенты поражения
Радиус взрыва
Скорострельность
Скорость снаряда
Дальнобойность
Тип атаки
Название типа атаки
Методы класса CUnitOffense

Класс CUnitMovement
Члены данных класса CUnitMovement
Скорость передвижения
Способ передвижения
Ускорение и торможение
Скорость поворота
Два подразделения с разной скоростью поворота
Методы класса CUnitMovement
Класс CUnitAnimation
Члены данных класса CUnitAnimation

Анимация ожидания
Кадры анимации ожидания для танка
Анимация передвижения
Кадры анимации передвижения танка
Анимация атаки
Кадры анимации танковой атаки
Анимация гибели
Кадры гибели танка
Начальный кадр анимации
Полная анимационная последовательность для танка

Данные текстуры
Методы класса CUnitAnimation
Функция CUnitAnimation vSetRenderDevice()
Функция CUnitAnimation vLoadTextures()
Цвета владельца
Кадры с цветами владельца для вертолета Apache
Анимационная последовательность
Функция CUnitAnimation vReset()
Класс CTexture
Члены данных класса CTexture

Методы класса CTexture
Функция CTexture vLoad()
Функция CTexture vRelease()
Функция CTexture vSetRenderDevice()
Класс CUnit
Структура объекта подразделения
Члены данных класса CUnit
Взаимосвязь между переменными состояния и базовыми типами
Методы класса CUnit
Функция CUnit vReset()

Функция CUnit vSetBaseValues()
Функция CUnit vSetPosition()
Класс CUnitManager
Загрузка базовых типов
Базовые типы в классе диспетчера подразделений
Функция CUnitManager iLoadBaseTypes()
Импорт данных из пяти различных
Данные защиты в электронной таблице Excel
Данные атаки хранящиеся в электронной таблице Excel
Функция CUnitManager ptrGetDefenseType()

Создание подразделений
Функция CUnitManager iAddUnit()
Взаимосвязь между статическими
Управление текстурами
Рисование подразделений
Два квадрата с различными базовыми точками
Два текстурированных квадрата с различными базовыми точками
Координаты вершин квадрата с базовой точкой в центре
Функция vDrawUnit()
Функция vRender()

Использование альфаканала
Отображение активных подразделений
Ход выполнения функции визуализации
Обновление кадра анимации
Обработка ожидающих подразделений
Обработка поворачивающих подразделений
Обработка атакующих подразделений
Обработка гибнущих подразделений
Обработка перемещающихся подразделений
Загрузка и создание подразделений

Итоги
Обзор DirectInput
Объекты DirectInput
Интерфейс IDirectInput8
Интерфейс IDirectInputDevice8
Ввод с клавиатуры
Проект DInput_Simple
Окно программы DInput_Simple
Инициализация DirectInput
Функция iInitDirectInput()

Функция iInitKeyboard()
Буферизованный ввод с клавиатуры
Непосредственное чтение данных клавиатуры
Функция IDirectInputDevice8 SetProperty()
Установка формата данных клавиатуры
Установка уровня кооперации
Захват клавиатуры
Раскладка клавиатуры
Чтение данных клавиатуры

Ввод текста в игре
Пример ввода текста в игре
Навигация по меню
Структура функции проверки ввода
Активация ввода текста
Обработка текстового ввода
Блоксхема ввода данных с клавиатуры
Отображение введенного текста
Ход выполнения процедуры отображения текста
Интерфейс шрифта

Функция ID3DXFont DrawText()
Основы редактирования карт
Редактор уровней игры Warcraft III
Компоненты редактора карт
Область редактирования
Редактор уровней Warcraft III с включенной сеткой
Область выбора блоков
Миникарта
Область вывода информации

Просмотр карты
Окно программы просмотра карты
Глобальные переменные карты
Глобальные переменные для просмотра карты
Ход выполнения программы
Ход выполнения программы просмотра карт
Генерация случайной карты
Навигация по карте
Ход выполнения функции проверки входных данных
Загрузка изображений блоков

Визуализация блоков
Редактирование карты
Окно программы D3D_MapEditorLite
Программирование панели инструментов
Содержание раздела